Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Киа Спортаж

 Подпишитесь на RSS
Киа Спортаж

Когда заглядываешь в злые передние фонари, который подведены светодиодной полоской, трудно поверить, что предыдущий представитель семейства обладал, мягко говоря, неказистой внешностью. Образ в стиле «милитари» создается за счет небольших окон  и высокой подоконной линии. Пожалуй, осталось только привинтить к крыше пулеметную установку и подвергнуть кузов камуфляжной окраске. Однако на уме новинки и мысли нет для того, чтобы маскироваться. Желтый цвет, наоборот, только подчеркивает удачную внешность, выделяя ее из толпы.

Салон не настолько эмоционален. Выполнение внутреннего пространства соответствует мирному и спокойному стилю. Места хватает как сзади, так и спереди. Посадка за рулем достаточно удобна, но не обошлось без мелких огрехов: от большого информативного экрана отражаются солнечные лучи, отсутствует возможность регулировки подлокотника между передними сидениями. Сидящим сзади не на что жаловаться, так как есть даже подгорев их кресел. А вот объема грузового отсека не хватает, так как его третья часть занята запасным колесом размерностью 17 дюймов. Правда, если за несколько сотен километров от города пробьете колесо, этот момент только порадует. 

Единственный мотор атмосферного типа, который можно увидеть под капотом модели, – двухлитровая установка. Предусмотрены еще два дизельных агрегата, но сегодня моторы, которые питаются тяжелым топливом, нам не интересны. Мне предстояло протестировать бензиновую вариацию Sportage с автоматической трансмиссией и полным приводом. К коробке нет никаких претензий, так как она вовремя и четко меняет все свои шесть ступеней для передачи крутящего момента на колеса. А вот мотор разочаровал: разгон медленный не только на скорости, но и с места. Ситуация не улучшилась даже после того, как мы попробовали переключать передачи вручную. Не порадовало и искусственное усилие баранки.

Посреди ухабистых загородных грунтовых дорог с машиной все было в полном порядке. Внедорожные способности машины на высоте. Оранжевый кузов снаружи защищен накладками из пластика, который окольцовывает всю конструкцию. Корпус машины ни разу не соприкоснулся с землей, что не странно, так как неплохой дорожный просвет совмещен с отличной геометрической проходимостью. При надобности всегда можно принудительно заблокировать муфту, после чего полный привод станет постоянным. С крутого склона легко съехать благодаря системе помощи при спуске. Кроссоверу не по душе разве что диагональное вывешивание колеса, так как покорению жесткого бездорожья не хватает свободного хода подвесок.

Кто же может заинтересоваться этой машиной? Этому человеку, бесспорно, должно нравиться пребывание в центре внимания. Он редко спешит, наслаждаясь каждым мгновением радостного настроения, которое дарит ярко-оранжевый «азиат».

Документ создан: 2012-08-09 02:16:00

Другие материалы сайта

Kia представила новый Cerato CoupeKia представила новый Cerato Coupe
Николай Фоменко построит лимузин для президентаНиколай Фоменко построит лимузин для президента
Фанаты бренда Киа предлагают автокомпании выпустить автомобиль с откидным верхом Pro_ceed GTФанаты бренда Киа предлагают автокомпании выпустить автомобиль с откидным верхом Pro_ceed GT
Обзор Kia Carnival 2009Обзор Kia Carnival 2009
Всемирная премьера KIA Cerato Koup на автомобильном салоне в Нью-ЙоркеВсемирная премьера KIA Cerato Koup на автомобильном салоне в Нью-Йорке
KIA Cetaro выйдет на рынок веснойKIA Cetaro выйдет на рынок весной
Прошло второе виртуальное знакомство с моделью KIA Pro-ceedПрошло второе виртуальное знакомство с моделью KIA Pro-ceed
Для китайского рынка будет создан суббренд от KiaДля китайского рынка будет создан суббренд от Kia
Две модели Киа признаны самыми качественными автомобилями в своих классахДве модели Киа признаны самыми качественными автомобилями в своих классах

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)





Подпишитесь на канал RSS