Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Киа Спортаж

 Подпишитесь на RSS
Киа Спортаж

Когда заглядываешь в злые передние фонари, который подведены светодиодной полоской, трудно поверить, что предыдущий представитель семейства обладал, мягко говоря, неказистой внешностью. Образ в стиле «милитари» создается за счет небольших окон  и высокой подоконной линии. Пожалуй, осталось только привинтить к крыше пулеметную установку и подвергнуть кузов камуфляжной окраске. Однако на уме новинки и мысли нет для того, чтобы маскироваться. Желтый цвет, наоборот, только подчеркивает удачную внешность, выделяя ее из толпы.

Салон не настолько эмоционален. Выполнение внутреннего пространства соответствует мирному и спокойному стилю. Места хватает как сзади, так и спереди. Посадка за рулем достаточно удобна, но не обошлось без мелких огрехов: от большого информативного экрана отражаются солнечные лучи, отсутствует возможность регулировки подлокотника между передними сидениями. Сидящим сзади не на что жаловаться, так как есть даже подгорев их кресел. А вот объема грузового отсека не хватает, так как его третья часть занята запасным колесом размерностью 17 дюймов. Правда, если за несколько сотен километров от города пробьете колесо, этот момент только порадует. 

Единственный мотор атмосферного типа, который можно увидеть под капотом модели, – двухлитровая установка. Предусмотрены еще два дизельных агрегата, но сегодня моторы, которые питаются тяжелым топливом, нам не интересны. Мне предстояло протестировать бензиновую вариацию Sportage с автоматической трансмиссией и полным приводом. К коробке нет никаких претензий, так как она вовремя и четко меняет все свои шесть ступеней для передачи крутящего момента на колеса. А вот мотор разочаровал: разгон медленный не только на скорости, но и с места. Ситуация не улучшилась даже после того, как мы попробовали переключать передачи вручную. Не порадовало и искусственное усилие баранки.

Посреди ухабистых загородных грунтовых дорог с машиной все было в полном порядке. Внедорожные способности машины на высоте. Оранжевый кузов снаружи защищен накладками из пластика, который окольцовывает всю конструкцию. Корпус машины ни разу не соприкоснулся с землей, что не странно, так как неплохой дорожный просвет совмещен с отличной геометрической проходимостью. При надобности всегда можно принудительно заблокировать муфту, после чего полный привод станет постоянным. С крутого склона легко съехать благодаря системе помощи при спуске. Кроссоверу не по душе разве что диагональное вывешивание колеса, так как покорению жесткого бездорожья не хватает свободного хода подвесок.

Кто же может заинтересоваться этой машиной? Этому человеку, бесспорно, должно нравиться пребывание в центре внимания. Он редко спешит, наслаждаясь каждым мгновением радостного настроения, которое дарит ярко-оранжевый «азиат».

Документ создан: 2012-08-09 02:16:00

Другие материалы сайта

Продажи Киа Рио в Украине продолжают увеличиватьсяПродажи Киа Рио в Украине продолжают увеличиваться
В Москве модернизированный Kia pro_ceed продемонстрировали в зеркальном отраженииВ Москве модернизированный Kia pro_ceed продемонстрировали в зеркальном отражении
Kia Elan: обзорKia Elan: обзор
Отзыв о Kia Carnival 2.9 TD – 2004 г. в.Отзыв о Kia Carnival 2.9 TD – 2004 г. в.
Kia представила автомобиль класса седан K7 / CadenzaKia представила автомобиль класса седан K7 / Cadenza
Специальная кредитная программа КИА для корпоративных покупателейСпециальная кредитная программа КИА для корпоративных покупателей
Немцев винят в нечестном захвате южнокорейского автомобильного рынкаНемцев винят в нечестном захвате южнокорейского автомобильного рынка
KIA Sportage: обзор автомобиля 2007 модельного годаKIA Sportage: обзор автомобиля 2007 модельного года
Московские дороги до субботы почистят от снегаМосковские дороги до субботы почистят от снега
Подпишитесь на канал RSS