Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Kia Picanto, мотор 1.0

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Kia Picanto, мотор 1.0

Даже мимолетного взгляда на эту машину хватит для того, чтобы понять, что ее внешность выполнялась в соответствии с концепцией главного дизайнера корейского производителя Питера Шрайера. Коллеги, рассматривая новое авто, сравнивали его с еще одним представителем KIA – Venga. И действительно, новый представитель модели «Пиканто» имеет сходство со своим старшим родственником не только в плане реализации единого корпоративного лица «Киа», но и за счет восходящей подоконной линии, выраженных черт минивеэна и горбатой крыши. 

Если салон предшественника был выполнен в спартанском стиле, то теперь внутри появились современная панель, пухлая двухспицевая баранка и панель приборов с тремя колодцами. Сидения обтянуты качественной тканью, на высоте и сборка, однако пластиковая обивка слишком жесткая. Кроме этого, оставляет желать лучшего профиль кресел. Эргономические промахи также присутствуют. В частности, даже топовая модификация модели лишена переднего подлокотника и  нескольких ключевых регулировок положения руля с кресел.  

«Литровые» машины мы протестировать не смогли, зато нам удалось побывать в салоне хорошо оснащенной 1,2-литровой версии. Даже нескольких метров поездки хватило для того, чтобы оценить активный отклик на педаль газа и хорошее рулевое усилие. Хоть заявленная скорость разгона до сотни превышает 13 секунд, субъективно кажется, что это происходит гораздо быстрее.

Во время обгонов возникают проблемы, винить в чем следует 4-ступенчатую автоматическую коробка, которая откровенно тупит. Между прочим, подобные проблемы встречались и в других моделях марки. Правда, в последнее время прослеживается тенденция к постепенному обновлению этого узла – некоторые старшие модели уже комплектуются трансмиссиями с двойным сцеплением.

Проехав примерно 50 километров, мне стало понятно, что я слишком рано стал расхваливать рулевое управление. Мы заметили тенденцию, что информативность руля постепенно уменьшается, когда повышается скорость езды автомобиля. Поначалу казалось, что все в порядке, однако в быстрых поворотах баранка «густела», из-за чего приходилось прибегать к подруливаниям. Из-за откровенно искусственной обратной связи руля довольно трудно предугадать, в каком же положении колеса пребывают в действительности.

На прямых участках дороги машина держится уверенно. Более того, в салон шумы не попадают даже во время езды на предельных скоростях, так что можно отметить, что инженеры хорошо проработали этот вопрос. Конечно же, для таких маленьких машин как «Пиканто» идеальное прохождение поворотов – не показатель, но проблемы с этим аспектом у модели не возникают.

Шасси обладает жесткими настройками. Из-за этого возникают аналогичные реакции на переезд мелких изъянов полотна. Когда же авто оказывается в более серьезных ямах, салон колыхается еще сильнее, и может возникнуть даже пробой подвески. Зато хороша тормозная система, усилие педали легко дозировать.

Документ создан: 2012-08-09 02:18:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)





Подпишитесь на канал RSS