Мохаве» - типичная американская машина, ее даже назвали именем калифорнийской пустыни.">
Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Mohave: тест-драйв авто с мотором объемом 3 литра

 Подпишитесь на RSS
Kia Mohave: тест-драйв авто с мотором объемом 3 литра

#mce_temp_url#«Мохаве» - типичная американская машина, ее даже назвали именем калифорнийской пустыни. Основное преимущество семиместного корейского авто состоит в хорошем уровне оснастки при относительно доступной стоимости. Ведь у нас, как и в Северной Америке, любят джипы большого размера. Размер все-таки пока рано списывать со счетов!

При первом знакомстве машина создает впечатление флегматичного средства передвижения. Простая угловатая композиция лишена изысков, впрочем, как и элементов, которые противоречат друг другу. Судя по внешности, «Мохаве» - обычная рабочая лошадка, которая подходит для перевозки яхты или дома на колесах. Заокеанский стиль нашел свое продолжение внутри машины: сервоприводы передних сидений, электрическая регулировка педального усилия. При обшивке кресел использовалась скользкая кожа, да и их профиль не радует. Но общая эргономика выполнена на нормальном уровне. Особенно порадовала приборная панель с интересной подсветкой, информацию с которой легко считывать.

Такой машине как нельзя хорошо подходит 250-сильная установка объемом 3 литра. Вторую сотню 2,3-тонная машина разменивает всего через 9,6 секунды. Перед началом ускорения возникает небольшая пауза, вызванная раздумьями коробки, но уже после 2 тыс. оборотов достигается пик крутящего момента автомобиля. В итоге, как и на трассе, так и в городе вполне хватает образовывающейся динамики. При этом откровением для меня стал топливный расход столь большого автомобиля – всего 10 литров тяжелого горючего.

Пожалуй, только 6-ступенчатая коробкаав слегка не успевает достаточно быстро менять ступени для столь быстрого авто. На понижение передачи нужно ждать несколько лишних мгновений, но во время переключения с первой ступени на вторую возникают рывки. Частично проблему можно решить, воспользовавшись ручными переключателями.

Если не принимать во внимание пустоватый руль, авто неплохо удерживает прямую траекторию, но после окончания качественной дороги неподрессоренные массы начинают вибрировать. Невзирая на валкость подвески и высокий профиль колес, после переезда каждого стыка или неровности кузов машины сильно вздрагивает. Причем вибрации передаются не только на салон, но и непосредственно на рулевую колонку, хотя та не блещет ни четкостью, ни информативностью.

После резкого поворота возникают сильные наклоны кузовной конструкции, а если во время вхождения в поворот скорость будет слишком значительной, передние колеса начнут пробуксовывать, начиная соскальзывать в наружную сторону маневра. Когда же авто оказывается посреди асфальтных волн, наблюдается возникновение серьезной диагональной раскачки.

Внедорожная оснастка машины – более чем традиционна. Полноприводная система управляется электронной муфтой, которая способна работать в трех режимах. Предусмотрена езда с автоматически подключаемыми передними колесами, принудительно активированным полным приводом или же за счет понижайки, которая пригодится в самых сложных условиях.

Документ создан: 2012-08-09 02:19:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)





Подпишитесь на канал RSS