Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Kia Venga, движок 1.6

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Kia Venga, движок 1.6

Согласно с постулатами философии Востока, корейцы медленно, но уверенно следуют путем повышения своего значения на мировом автомобильном рынке. Постоянно появляются все новые и новые представители марки. В один момент всем уже показалось, что KIA исчерпала свой потенциал, но она снова всех удивила, выпустив вначале Soul, а затем Venga. Вряд ли производителю удалось  повлиять на глобальный объем продаж своих машин за счет последнего варианта, но все же некоторое значение авто сыграть в состоянии. Не зря на нашем рынке второй по популярности маркой недавно стала KIA.

Стараясь вспомнить, какие ощущения оставила эта машина, нельзя не отметить, что они были неоднозначными. Покидая на машине салон, мне уже было известно, что на площадке, которую мы частенько используем для тестирования средств передвижения, до наступления обеднено времени побывать не удастся, потому в уме я удерживал ее чисто для страховки. Без промедлений мы двинулись в сторону шоссе. Невзирая на то, что добраться к нему из-за плотного машинного потока было довольно трудно, мы уже смогли понять, какова же «на вкус» Venga. Когда я пребывал с правой стороны от водителя, обратил внимание на то, как подвеска справляется с ямами. В итоге я понял, что ее энергоемкости хватает для всех ям, кроме самых больших.

Пожалуй, из общей картины выпадала только старая автоматическая коробка на 4 ступени. Корейцы ведь уже имеют опыт использования даже сложных 6-ступенчатых механизмов, а здесь с лихвой хватило бы даже трансмиссии на 5 ступеней. Однако стоимость этой машины составляет 739 тыс. рублей, что, учитывая невероятно богатый уровень оснастки, позволяет смириться с присутствием этой коробки.

Да, машина явно не создана для быстрой езды, потому перед обгоном на шоссе необходимо продумывать скорость и расстояние. Но машина интересна прежде всего с той стороны, что она может стать альтернативой рядного городского семейного авто. Если вы считаете, что хэтчи и седаны не справляются с такой ролью, можно остановиться на «Венге». Также нужно сказать, что преимущественное число владельцев является немолодыми людьми, что, несомненно, было учтено при разработке дизайна. Он, в отличие от «Серато» и «Сида», более сдержан.

А проблема тестовой площадки решилась сама по себе. На помощь пришел ящик из дерева, который сиротливо лежал посреди объездного шоссе. Пришлось в боевом режиме осуществлять так называемый «лосиный тест» - проверку транспортного средства на возможность избегания столкновения с внезапно возникшим препятствием. Объехал я его с правой стороны, благо, что до обочины было далеко.

Эта машина прекрасно знает, что такое городская суета, так как в случае неспешного и размеренного вождения можно обойти того, кто спешит. Автомобиль подойдет всем, кто ищет транспортное средство, которое при невысокой цене обладает богатой оснасткой.

Документ создан: 2012-08-09 02:20:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Подпишитесь на канал RSS