Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Venga: тест-драйв машины 1.4 CRDi

 Подпишитесь на RSS
Kia Venga: тест-драйв машины 1.4 CRDi

Когда в твоем распоряжении пребывает настолько скучное авто как Venga, можно придти к настоящему унынию (что, между прочим, считается серьезным грехом). Как бы дизайнеры не старались придать автомобилю с литровым мотором спортивности и динамики, он все равно будет уступать нормальной легковушке. Конечно, подобное радует глаз, но крайне редко добавляет истинной спортивности. А ведь еще сильнее досаждает то, что пребывание мужчины в такой машине неизбежно приведет к его наречению «подкаблучником» и «бабой». Этот аспект владельцев «Венги» коснется не столь значительно, ибо ее внешность выполнена в соответствии с концепцией, придуманной гением Шрайера.  

К сожалению, никто и не подумает посмотреть, как же выглядит салон модели. Он оформлен посредственно, но главное его преимущество – практичность. Скажем, задние кресла не обязательно складывать, если нужно увеличить вместительность грузового отсека. Дополнительную поклажу можно попросту разместить в нижнем отсеке. Если же нужда в дополнительном резервуаре исчезает, переставляете пол, и получается ровная поверхность. Да и посадка в этой машине довольно удобна. Кресла, если сравнивать с другими представителями сегмента, в целом практически ничем примечательным не отличаются, однако помещение получилось вполне вместительным. Как минимум для троих взрослых человек и одного ребенка места должно хватить.  

Можно, пожалуй, отметить и ходовые качества этого компактвэна. Увы, только частично. Как в любой подобной машине, салон Venga заметно потряхивает, зато ею легко управлять, она хорошо придерживается заданного курса на обычных скоростях. Короче, с первого взгляда может показаться, что модель является типичной европейской машиной, которыми переполнен современный рынок.

С динамикой – полная лажа! Двигатель не эталонный, но и плохим его не назовешь. Он совершенно не научен экономить горючее, зато раскручивается с заметным желанием. Когда-то нам доводилось тестировать эту установку на «Сиде», правда, там в паре с ней шла ручная коробка. В нашем же случае в качестве трансмиссии использовался автомат. Именно этот узел и следует винить в неважном разгоне компактного авто. 156 Нм тяги для легкого автомобильчика – достаточно много, однако значительная часть этого запаса уходит на то, чтобы справится с гидротрансформатором. Когда же это случается, машина превращается в шумное, противное, но совершенно безобидное существо, которое способно нормально ехать только тогда, когда обороты пребывают в середине диапазона.

Трудно ответить на вопрос, почему корейская компания и дальше оснащает свои машины этими старыми коробками, ведь в последнее время большие деньги тратятся на создание мощных моторов. Этот момент непонятен уже через то, что современная «Киа» является совершенно другой компанией, а не той, которая была, скажем, десять лет назад. Некоторые даже считают ее дорогой маркой.

Документ создан: 2012-08-09 02:21:00

Другие материалы сайта

Kia представила модернизированный минивэн SedonaKia представила модернизированный минивэн Sedona
Автомобильный салон Киа на Комсомольском в Нижнем Новгороде продемонстрировал выездной тест-драйвАвтомобильный салон Киа на Комсомольском в Нижнем Новгороде продемонстрировал выездной тест-драйв
Киа третья по популярности марка в КазахстанеКиа третья по популярности марка в Казахстане
Нарушителям парковки во дворах пришлют «письма счастья»Нарушителям парковки во дворах пришлют «письма счастья»
Появилась фотография, на которой изображен новый CeedПоявилась фотография, на которой изображен новый Ceed
Нарушителям парковки во дворах пришлют «письма счастья»Нарушителям парковки во дворах пришлют «письма счастья»
В кабине нового KIA Cerato побывали фотографыВ кабине нового KIA Cerato побывали фотографы
Отзыв о «Киа Сид» (2008): 1.6Отзыв о «Киа Сид» (2008): 1.6
Нарушителям парковки во дворах пришлют «письма счастья»Нарушителям парковки во дворах пришлют «письма счастья»

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)





Подпишитесь на канал RSS