Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Venga: тест-драйв машины 1.4 CRDi

 Подпишитесь на RSS
Kia Venga: тест-драйв машины 1.4 CRDi

Когда в твоем распоряжении пребывает настолько скучное авто как Venga, можно придти к настоящему унынию (что, между прочим, считается серьезным грехом). Как бы дизайнеры не старались придать автомобилю с литровым мотором спортивности и динамики, он все равно будет уступать нормальной легковушке. Конечно, подобное радует глаз, но крайне редко добавляет истинной спортивности. А ведь еще сильнее досаждает то, что пребывание мужчины в такой машине неизбежно приведет к его наречению «подкаблучником» и «бабой». Этот аспект владельцев «Венги» коснется не столь значительно, ибо ее внешность выполнена в соответствии с концепцией, придуманной гением Шрайера.  

К сожалению, никто и не подумает посмотреть, как же выглядит салон модели. Он оформлен посредственно, но главное его преимущество – практичность. Скажем, задние кресла не обязательно складывать, если нужно увеличить вместительность грузового отсека. Дополнительную поклажу можно попросту разместить в нижнем отсеке. Если же нужда в дополнительном резервуаре исчезает, переставляете пол, и получается ровная поверхность. Да и посадка в этой машине довольно удобна. Кресла, если сравнивать с другими представителями сегмента, в целом практически ничем примечательным не отличаются, однако помещение получилось вполне вместительным. Как минимум для троих взрослых человек и одного ребенка места должно хватить.  

Можно, пожалуй, отметить и ходовые качества этого компактвэна. Увы, только частично. Как в любой подобной машине, салон Venga заметно потряхивает, зато ею легко управлять, она хорошо придерживается заданного курса на обычных скоростях. Короче, с первого взгляда может показаться, что модель является типичной европейской машиной, которыми переполнен современный рынок.

С динамикой – полная лажа! Двигатель не эталонный, но и плохим его не назовешь. Он совершенно не научен экономить горючее, зато раскручивается с заметным желанием. Когда-то нам доводилось тестировать эту установку на «Сиде», правда, там в паре с ней шла ручная коробка. В нашем же случае в качестве трансмиссии использовался автомат. Именно этот узел и следует винить в неважном разгоне компактного авто. 156 Нм тяги для легкого автомобильчика – достаточно много, однако значительная часть этого запаса уходит на то, чтобы справится с гидротрансформатором. Когда же это случается, машина превращается в шумное, противное, но совершенно безобидное существо, которое способно нормально ехать только тогда, когда обороты пребывают в середине диапазона.

Трудно ответить на вопрос, почему корейская компания и дальше оснащает свои машины этими старыми коробками, ведь в последнее время большие деньги тратятся на создание мощных моторов. Этот момент непонятен уже через то, что современная «Киа» является совершенно другой компанией, а не той, которая была, скажем, десять лет назад. Некоторые даже считают ее дорогой маркой.

Документ создан: 2012-08-09 02:21:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)





Подпишитесь на канал RSS