Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв 1,6-литровой Kia Venga

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв 1,6-литровой Kia Venga

Лучше всего рассматривать эту модель спереди чуть сверху и чуть сбоку – именно с этого ракурса на нее смотрят люди высокого роста. Отсюда машина выглядит более широкой и низкой, благодаря чему ее облик приобретает сходство с «Хонда Сивик». Но интереснее всего то, что машина одинаково позитивно настроена на сотрудничество не только с высокими водителями, но и такими же пассажирами.

Передняя панель Venga не обладает какими-либо изысками, такими как пульт тумблеров или сенсорный экран мультимедиа системы. Но даже за отсутствия этих вещей скучать не придется. Центральная консоль занята двумя полосками дисплеев черно-оранжевого оттенка: один – для климатической установки, а другой отображает сведения о работе бортового компьютера. Баранка имеет кнопки для управления магнитолой, а замок зажигания заменен электрической кнопкой включения силовой установки.  

Салон отделан жестким пластиком, но это практически не влияет на общее восприятие располагающего и уютного помещения. Важнее всего обилие свободного места спереди: пассажиру и водителю удастся застегнуть ремни, не мешая друг другу. Если не понимаете, о чем идет речь, попробуйте сделать это в салоне обычного представителя класса B.

Как ни странно, места хватает и на втором ряду: здесь хватит пространства даже для двух сумоистов. Более того, вполне достаточно и длины салона, так как с комфортом расположится как высокий пилот, так и такой же пассажир, сидящий за его спиной. Также следует отметить удачный профиль кресел, за счет чего спина совершенно не устает, а тяжелый человек не будет проваливаться.

Рабочее кресло почти полностью лишено поддержки сбоку, оно очень мягкое. Чаще всего такая ситуация наблюдается с транспортными средствами, управление для которых – не главное. О «Венга» же такого не скажешь.

Баранка компакта отзывчивая и очень острая, благодаря чему нам с легкостью удавалось избегать асфальтных ям. Когда же требуется совершение более глубоких виражей, авто начинает крениться, возникает раскачивание по диагонали. В таких условиях зимой проще простого потерять контроль над транспортным средством.

Кузовная конструкция отдалена от поверхности на 15,6 см. По этому показателю Venga обходит обычные легковушки, но уступает паркетникам. Отметим, что за время теста мы ни разу не зацепили дном дорогу, хотя приходилось ездить по и ледяным колеям, и заснеженным дорогам.

В багажном отсеке машины не так уж и много места, но ситуация меняется после поднятия пола и его установки на нижнем уровне. В этом случае прибавка объема составляет целых 130 литров, и это даже без складывания кресел заднего ряда!

Ранее нам доводилось тестировать «Солярис», оснащенный аналогичным мотором. Двигатель мощностью 125 сил работает шумновато, но его тяги для города хватает вполне. Да и коробка, как ни странно, нормально справляется со своими обязанностями. А ведь она является 4-скоростной…

Документ создан: 2012-08-09 02:22:00

Другие материалы сайта

Kia Rio 1.6 (2011 г.в.): отзыв владельцаKia Rio 1.6 (2011 г.в.): отзыв владельца
Число поклонников Киа на Фейсбуке выросло в 8 разЧисло поклонников Киа на Фейсбуке выросло в 8 раз
Обнародованы детали ДТП на автодороге M-1 с погибшимиОбнародованы детали ДТП на автодороге M-1 с погибшими
Продажи Киа развиваются опережающими темпамиПродажи Киа развиваются опережающими темпами
Незабываемые выходные от Kia АКОС Незабываемые выходные от Kia АКОС
В Красноярском крае водитель иностранного автомобиля влетел под грузовик и скончалсяВ Красноярском крае водитель иностранного автомобиля влетел под грузовик и скончался
Немцев винят в нечестном захвате южнокорейского автомобильного рынкаНемцев винят в нечестном захвате южнокорейского автомобильного рынка
Киа Драйв Тур 2013 начался в ОдессеКиа Драйв Тур 2013 начался в Одессе
Тест-драйв Kia Sportage: 4WD 2.0 CRDiТест-драйв Kia Sportage: 4WD 2.0 CRDi

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)





Подпишитесь на канал RSS