Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Sportage 2.0 2WD: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Kia Sportage 2.0 2WD: тест-драйв

Еще каких-то несколько лет назад компания KIA неофициально считалась неким бюджетным придатком более премиальной марки «Хюндай». Разница между автомобилями компаний особенно сильно чувствовалась на европейском рынке. Однако прошло некоторое время, и бренд из Кореи смог пошатнуть позиции своего родственника, и теперь темпы его завоевания мирового автомобильного рынка можно сравнить с летящим на полных парах локомотивом.

Нарочитая скромность и преемственность – это не о новом «Спортедже». Не зря ведь компания потратила уйму денег, чтобы переманить к себе известного стилиста Шрайера. Вне всяких сомнений, вложение оправдало себя! Если в облике «Соула» еще частично прослеживаются азиатские черты, то дизайн остальных новых моделей стал настоящим открытием корпоративного стиля. Теперь тогдашний недовнедородник превратился в стильно прикинутого денди, одетого в однотонный сюртук, который могут пошить только в Европе (вернее, могли). И это при том, что кузов состоит из минимального количества составных элементов. Он выглядит так, как будто его изготавливали из монолитного куска металла.

При всем этом оптические средства, которые раньше являлись лишь дополнением, теперь стали самостоятельными модными аксессуарами, которые можно сравнить с откровенно недешевыми часами, запонками или фамильным перстнем. Наверняка элементы освещения гармонично сочетались бы и с внешностью совершенно другого авто. Как ни крути, дизайнеры смогли создать законченный образ.

Не менее симпатичен и, что самое главное, современен паркетник и в салоне. Правда, на фотографии внутреннее пространство смотрится более эффектно, чем в действительности. Наяву он довольно тускл, а его поверхности не играют солнечным светом. Но если сравнивать с тем же ix35, где интерьер получился совершенно неоригинальным, здесь убранство выглядит необычно и смело, хотя корейские мастера снова для отделки почему-то решили воспользоваться гулким мелкофактурным пластиком. Недостатки такой поверхности состоят в том, что ее легко запачкать пальцами, а постукивание по ней приводит к образованию шума.

Минус модели состоит и в ограниченной обзорности. Пожалуй, нет проблем с передней частью пространства, да и задняя полусфера неплохо контролируется за счет больших боковых зеркал. Однако на этом арсенал «шпиона» заканчивается. Зеркало, которое установлено в середине салона, годится разве что для нанесения макияжа. И дело здесь не в его размере, а том, что через миниатюрный задний проем нормально что-то разглядеть почти невозможно. Как ни ворочай голову – все тщетно!

Пожалуй, нормальный обзор обеспечивает только окошко задней двери, так как там попросту отсутствуют стойки, от которых было решено отказаться в угоду дизайнерскому замыслу. Это крайне неудобно, когда нужно припарковать большое авто на стоянке, но этот момент сказывается еще сильнее, если отсутствует парктроник…

Документ создан: 2012-08-09 02:23:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)





Подпишитесь на канал RSS