Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Kia Sportage: 2WD 2.0 GDI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Kia Sportage: 2WD 2.0 GDI

Обновление корейской машины прежде всего было проведено для того, чтобы она стала более эмоциональной. Заставить покупать транспортное средство, исходя исключительно из внешнего вида и не обращая внимание на более важные, даже фундаментальные, показатели. Но это отнюдь не говорит о том, что азиатские дельцы не уделили внимание моторам. Силовая оснастка представлена 150-сильной бензинкой и дизелем мощностью 136 «коней». Такими же агрегатами оснащается и близкий родственник модели ix35.

Однако у творения компании «Хюндай» есть одно существенное преимущество – возможность установки более мощного 184-сильного дизельного мотора. Из-за этого наиболее состоятельные покупатели всегда будут предпочитать 35-ую модель.

Все это нам поведали в Кавказском регионе, где и состоялась презентация производителя из Кореи. Мы могли протестировать авто, где душа прикажет – посреди каменистых троп, изъеденных колеями полей, речных русл, узких проселков, прямых шоссе и горных серпантинов. Путешествие вообще оказалось просто сказочным. Наш путь начался с Геленджика, возле которого мы планировали посетить местную достопримечательность – проклятый ресторан. Согласно с местной легендой, все участники свадебного торжества, которое проходило в этом здании, погибли от руки горца, которого отвергла невеста. Но наш рейс задержался, потому мы не смогли посетить это интересное место. Пришлось нам довольствоваться только водными процедурами в море и ужином в обычном кафе.

На второй день я наконец оказался за рулем автомобиля, оснащенного механикой и бензиновым мотором. Из морского города мы добрались до Лагонаки, который является природным заказником с уникальными животными, растениями и невероятными пейзажами. Однако местная красота не помешала заметить нам, что 2,0-литровому мотору динамики все же не хватает. Вернее, разгон не настолько динамичен для столь узкоглазого лица. Этот вариант – для людей, которым при покупке автомобилей приходится выходить из бюджета. На узких плохо обозреваемых дорогах обгон сделать было нелегко.

Большего я ждал от модификации с автоматической коробкой и дизельной установкой. Руль такой машины оказался в моих руках на третий день поездки. И вот мы оказались на жесткой каменистой трассе. Камушки вылетали из-под наших колес как песок. Один из них впоследствии повредил датчик на рулевой рейке, а другой ударил по датчику стабилизационной системы. В итоге мы остались без двух электронных помощников и полноприводной системы. После этого мы тестировали «Спортаж» без электроники и с передним приводом.

К сожалению, проблемы с системами так и не позволили проверить нам, быстро ли нагревается муфта полного привода. Корейская компания совместно с Magna создали новую муфту, резервуар которой вмещает на 300 мл масла больше, чем было раньше, что автоматически должно повышать выносливость узла. Искренне рассчитываем, что под Москвой нам ничто не помешает протестировать его.

Документ создан: 2012-08-09 02:24:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)





Подпишитесь на канал RSS