Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о седане Kia Magentis (2007): 2.0 (143 л.с.) 4AT

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о седане Kia Magentis (2007): 2.0 (143 л.с.) 4AT

За рулем данного средства передвижения я проехал больше 30 тыс. км, после чего кардинально изменил свое к нему отношение. Приходилось на протяжении какого-то времени покрутить баранку Lexus RX350, и знаете, что: «кореец» совершенно ни в чем не уступает этой люксовой модели! Резкая силовая установка, которая не задумывается на старте – надавил на педаль акселератора, и последовала мгновенная реакция! Движок нормально тянет до 4,5 тыс. оборотов, после чего динамика заметно снижается. Такая ситуация вполне нормальна, но если под капотом авто пребывала бы установка объемом 2,7 литра, моей радости не нашлось бы границ! Хотя и текущий агрегат неплох: 143 «кобылы» мощности, расход при этом не превышает 11 литров.

Если бы еще коробка была порасторопнее… Из-за всего четырех ступеней переключение происходит плавно, без рывков. Вариатором пользуюсь крайне редко, так как считаю, что в нем нет необходимости, когда под капотом пребывает только двухлитровый мотор. Правда, когда начинаю переключать передачи вручную, поведение машины сразу же становится более спортивным. Разметка спидометра заканчивается на цифре 240. До 200 км/час удается разогнаться, не напрягаясь, а быстрее по нашим дорогам просто не получится.

Мотор без проблем запускается даже во время холодного сезона. Авто заводилось даже после того, как я на несколько дней оставлял его на улице! Климатическая установка на ура справляется со своими обязанностями, и совершенно неважно, -40 сейчас на улице или +40.

Сок годности тормозных колодок, и задних, и передних, составил 25 тысяч километров. Через гарантийный сервис установил оригинальные запасти, ремонт обошелся в 6 500 рублей. Тормозная система необычайно чувствительна, что, конечно же, радует. Благодаря жесткому шасси авто хорошо ведет себя на скоростной трассе, отлично держится на дороге. Рулевое управление четкое и резкое. Когда же под колесами возникает плохое дорожное полотно, жесткость превращается в недостаток.

Понравилось, как инженеры поработали над шумкой. Пожалуй, в салон доносится лишь звук подвески, отрабатывающей переезд кочек. Хоть колеса и шипованные, их шум не проникает вовнутрь. В салоне места довольно много, но особенно мне нравится задний диван – на нем ну очень удобно сидеть! Среди минусов отмечу, что на морозе салонный пластик начинает поскрипывать. Кроме этого, не порадовала и обзорность, боковые зеркала слишком маленькие.

Автомобиль получил солидную внешность, прослеживаются общие черты с «Камри» и «Церифо». Принимая во внимание то, что Kia Magentis принадлежит к представительскому классу, ее цена более чем приемлема! За полтора года активной езды ни разу не случались поломки.

В общем, транспортное средство мне по душе, и впечатление не портится даже из-за присутствия мелких недоделок типа скрипящего салона. Между прочем, в дорогущем «Лексусе» ситуация не лучше.

Документ создан: 2012-08-09 22:55:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)





Подпишитесь на канал RSS