Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Kia Sorento (2010): 2.4

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Kia Sorento (2010): 2.4

Здравствуйте, уважаемые посетители этого сайта!

Говорят, что на обещанное можно ждать три года. Решил, что эти сроки слишком преувеличены, потому предлагаю вашему вниманию отзыв о своем KIA Sorento.

Итак, владел машиной почти два года, проехал около 47 тысяч километров. Прошел три плановых техосмотра и одно промежуточное.

Начну с проблем. Их не очень много, но написать о них все же следует. После второго ТО оказалось, что из строя вышел передний амортизатор, установленный справа. Новый установили безвозмездно, то есть по гарантии, мне же пришлось лишь приобрести только какую-то прокладку. Заплатил примерно 300 рублей, также из своего кармана пришлось платить за развал-схождение. Между прочим, еще два раза проверял углы установки колес – на третьем осмотре и на промежуточном. Они все-таки склонны тому, чтобы меняться, потому рекомендую раз в год осуществлять процедуру.

Когда пройденный путь достиг 25 тысяч, в салоне появилось несколько «сверчков». Между прочим, во время первой зимы это происходило только в холодной машине, и «хор» сразу же замолкал после того, как прогревался салон.

Поначалу «певчие» не надоедали, но со временем заметил, что их пение становится все более активным. С одним, который возникает над головой, справляюсь легко – давлю на обивку потолка. Хватает этого километров на двадцать. Второй «сверчок» обитает где-то в области передней двери пассажира, и исчезает он только после остановки автомобиля. Ладно, пускай живет! Все равно включение негромкой музыки приводит к тому, что «певчие» перестают быть слышимыми.  

Недавно заметил, что приборная подсветка начала слабо мерцать. Во время последнего ТО с источником проблемы определиться не удалось, потому меня попросили привезти машину попозже и оставить на целый день. Потому пока езжу с этим нюансом.

Постепенно «Соренто» стал кушать чуть меньше, чем вначале. Во время последнего отпуска проехал 4 тыс. км, преимущественную часть из которых преодолел на шоссе. Короче, среднее потребление составило чуть меньше 10 литров, что для меня – нормальный показатель. Особенности бортовой системы состоят в том, что после каждой заправки расчетный цикл начинается с нулевой точки – это бесит. Пару раз от заправки до заправки уходило только 8 литров. Но это исключение лишь подтверждает правило. Для того чтобы минимизировать расход, нужно на скорости примерно 100 км/час двигаться по полупустынной хорошей дороге, стараясь как можно меньше ускоряться и тормозить.

Полноприводная система позволяет почувствовать себя за рулем внедорожника, правда, только частично. Скажем, когда зимой мне пришлось с большой возвышенности съезжать задним ходом на дорогу, передние колеса как будто вывесило. И все – джип стал обычным паркетником! Даже после того, как произошло подключение полного привода, машина пребывала в абсолютно беспомощном положении. Только заручившись помощью друга, удалось решить проблему.

Документ создан: 2012-08-09 22:56:00

Другие материалы сайта

Тест-драйв Kia Picanto, движок 1.2Тест-драйв Kia Picanto, движок 1.2
Kia Cerato уже в РоссииKia Cerato уже в России
Kia представила новый Cerato CoupeKia представила новый Cerato Coupe
На выставке «Интеравто» будут показаны 480 автопроизводителей из 12 странНа выставке «Интеравто» будут показаны 480 автопроизводителей из 12 стран
В следующем году следует ждать появления нового KIA SoulВ следующем году следует ждать появления нового KIA Soul
Киа Драйв Тур 2013 начался в ОдессеКиа Драйв Тур 2013 начался в Одессе
Приморский автомобильный рынок встретил новый седан премиум-класса Киа КуорисПриморский автомобильный рынок встретил новый седан премиум-класса Киа Куорис
В республике Татарстан в «пьяном» ДТП погибли 2 человекаВ республике Татарстан в «пьяном» ДТП погибли 2 человека
В Санкт-Петербурге Киа впервые представит 2 новинкиВ Санкт-Петербурге Киа впервые представит 2 новинки

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)





Подпишитесь на канал RSS