Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Kia Sorento (2010): 2.4

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Kia Sorento (2010): 2.4

Здравствуйте, уважаемые посетители этого сайта!

Говорят, что на обещанное можно ждать три года. Решил, что эти сроки слишком преувеличены, потому предлагаю вашему вниманию отзыв о своем KIA Sorento.

Итак, владел машиной почти два года, проехал около 47 тысяч километров. Прошел три плановых техосмотра и одно промежуточное.

Начну с проблем. Их не очень много, но написать о них все же следует. После второго ТО оказалось, что из строя вышел передний амортизатор, установленный справа. Новый установили безвозмездно, то есть по гарантии, мне же пришлось лишь приобрести только какую-то прокладку. Заплатил примерно 300 рублей, также из своего кармана пришлось платить за развал-схождение. Между прочим, еще два раза проверял углы установки колес – на третьем осмотре и на промежуточном. Они все-таки склонны тому, чтобы меняться, потому рекомендую раз в год осуществлять процедуру.

Когда пройденный путь достиг 25 тысяч, в салоне появилось несколько «сверчков». Между прочим, во время первой зимы это происходило только в холодной машине, и «хор» сразу же замолкал после того, как прогревался салон.

Поначалу «певчие» не надоедали, но со временем заметил, что их пение становится все более активным. С одним, который возникает над головой, справляюсь легко – давлю на обивку потолка. Хватает этого километров на двадцать. Второй «сверчок» обитает где-то в области передней двери пассажира, и исчезает он только после остановки автомобиля. Ладно, пускай живет! Все равно включение негромкой музыки приводит к тому, что «певчие» перестают быть слышимыми.  

Недавно заметил, что приборная подсветка начала слабо мерцать. Во время последнего ТО с источником проблемы определиться не удалось, потому меня попросили привезти машину попозже и оставить на целый день. Потому пока езжу с этим нюансом.

Постепенно «Соренто» стал кушать чуть меньше, чем вначале. Во время последнего отпуска проехал 4 тыс. км, преимущественную часть из которых преодолел на шоссе. Короче, среднее потребление составило чуть меньше 10 литров, что для меня – нормальный показатель. Особенности бортовой системы состоят в том, что после каждой заправки расчетный цикл начинается с нулевой точки – это бесит. Пару раз от заправки до заправки уходило только 8 литров. Но это исключение лишь подтверждает правило. Для того чтобы минимизировать расход, нужно на скорости примерно 100 км/час двигаться по полупустынной хорошей дороге, стараясь как можно меньше ускоряться и тормозить.

Полноприводная система позволяет почувствовать себя за рулем внедорожника, правда, только частично. Скажем, когда зимой мне пришлось с большой возвышенности съезжать задним ходом на дорогу, передние колеса как будто вывесило. И все – джип стал обычным паркетником! Даже после того, как произошло подключение полного привода, машина пребывала в абсолютно беспомощном положении. Только заручившись помощью друга, удалось решить проблему.

Документ создан: 2012-08-09 22:56:00

Другие материалы сайта

Kia показала первые фото 3-х дверного Pro_CeedKia показала первые фото 3-х дверного Pro_Ceed
В Париже покажут новый Pro-Ceed с «горячей» оснасткойВ Париже покажут новый Pro-Ceed с «горячей» оснасткой
Модель «Соренто» подвергнут второму рестайлинг за годМодель «Соренто» подвергнут второму рестайлинг за год
Продажи Киа Рио в Украине продолжают увеличиватьсяПродажи Киа Рио в Украине продолжают увеличиваться
Всемирная премьера KIA Cerato Koup на автомобильном салоне в Нью-ЙоркеВсемирная премьера KIA Cerato Koup на автомобильном салоне в Нью-Йорке
КИА построит электрический кроссовер СоулКИА построит электрический кроссовер Соул
 Обнародованы цены на новый КИА Цетаро Обнародованы цены на новый КИА Цетаро
КИА показала Оптиму стилизованную под БэтменаКИА показала Оптиму стилизованную под Бэтмена
Kia Picanto: тест-драйв с мотором 1.2Kia Picanto: тест-драйв с мотором 1.2

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)





Подпишитесь на канал RSS