Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Kia Sportage (2009): 2.0 CVVT 4WD

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Kia Sportage (2009): 2.0 CVVT 4WD

Автомобилю недавно исполнилось 3 года. Решил написать пару слов о том, что за это время успело произойти. «Спортаж» мне нравится. Можно сказать, что сегодня на рынке более-менее альтернативное авто отсутствует.

Итак, коротко пройдемся по основным моментам, которые имели место за три года. 29 тыс. км стали знаменательными из-за появления в задней муфте полноприводной системы гула. Когда же авто поворачивало, в задней части возникали пинки и толчки. Однажды где-то читал, что после подключения задней оси корма автомобиля начиная вилять. Я же опровергаю эти утверждения, так как у меня это происходило необычайно незаметно, хотя о том, что подключилась дополнительная пара колес, я догадывался. И когда я сменил муфту, это только подтвердило, что в исправном состоянии она работает очень качественно. Сменили запчасть по гарантии, даже вопросов не задавали. Стоит она 50 тыс. рублей. Захочется после такого проходить ТО у соседа-механика?

Как раз перед следующим ТО (44 тыс.) начала стучать передняя подвеска. Не сильно, но было неприятно. Опять совместил два процесса. Механик сразу предупредил, что если после осмотра обнаружится, что сломалось что-то, что не подлежит гарантии, мне нужно будет заплатить косарь рублей. В ином случае – все бесплатно. Оказалось, проблема была со стойкой стабилизатора, да и сайлент-блоки свое изжили. Короче, осмотр случился как раз кстати. Стабилизатор обошелся мне в 1500 рублей, остальное же сменили по гарантии. Пожалуй, за 46 тыс. сгорели только лампочки левого габарита и противотуманки. Считаю, что это – немного. Правда, когда на Ford Focus проехал в два раза больше, пришлось сменить только сцепление.

Пару хороших слов скажу о сервисе. Мне даже раза не приходилось стоять в очереди для того, чтобы отремонтировали мою машину. И даже когда из строя вышла муфта, мастер сказал, что можно ездить, но только с одним приводом.

Мне по-прежнему хватает проходимости, однако пару раз у меня все же возникала мысль, что не помешал бы 180-сильный дизель со своей тягой на низах. Есть проблемы с креслом – оно постоянно опускается, но я к этому привык. Даже в нашем небольшом городке появились заторы, и я, фанат механических коробок, стал все чаще задумываться о том, чтобы купить машину с коробкой «автомат». Уровень комфорта вроде неплох, но когда оказываешься в салоне нового авто, понимаешь, что сегодня транспортные средства прогрессируют ежедневно.

В остальном же – отличная и неприхотливая машина, которая позволяет уверенно чувствовать себя и на шоссе, и на лесной дороге. Вообще, если бы руководство компании вместо прекращения выпуска KIA Sportage попросту осуществили бы его модернизацию (новый мотор, обновление салона), я бы даже не размышлял, каким будет мое следующее транспортное средство. А так, среди претендентов рассматриваю «Каптиву» и «Соренто». Мне хочется 7-местное авто, а, учитывая 1,5 миллиона бюджета, широко размахнуться не получится.

Документ создан: 2012-08-09 22:57:00

Подпишитесь на канал RSS