Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Kia Picanto (2006): 1.1

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Kia Picanto (2006): 1.1

370 тыс. рублей и 2007 год. Именно это и позволило мне с семьей стать владельцем маленькой машинки.

Итак, «Пиканто» 2006 года выпуска, финская сборка. Считаю, что стоимость была слегка завышенной, ведь, хоть авто и было новым, на сервисе оно стояло около года. Правда, нам бесплатно предоставили сигнализацию без автоматического запуска, картерную защиту и резиновые коврики.

Моя машина выполнена в комплектации EX, которая состоит из: четырех подъемников стекол, коробки «автомат», двух подушек безопасности. Да и, собственно, все. Также авто укомплектовано 1,1-литровым мотором, набором автомобилиста, антенной, тремя дворниками и двумя колонками по 50 сантиметров, которые установлены в передних дверях.

Эксплуатация машины началась в 2007 году, а закончилось все летом прошлого года. Надеюсь, авто верно служит своей новой хозяйке. За годы владения я проехал 38 000 км, что, думаю, дает мне полное право написать несколько слов о том, каким же является прошлое поколение KIA Picanto.

Прежде всего отмечу, что автомобиль является очень надежным транспортным средством. Все работало практически без поломок, и разве что в 2009 году произошло окислении аккумуляторных клемм, из-за чего мотор периодически отказался запускаться. Когда знакомые на сервисе установили, в чем дело, я успокоился, взял в руки наждачную бумагу и исправил проблему.

Динамика – понятие из раздела механики, в основе которого лежит изучение причин возникновения движения. Пожалуй, раздел о скоростных свойствах  на этом можно заканчивать. Тандем 1,1-литровой установки и автоматической коробки довольно медленно разгоняет машину. Все попытки ускорения этого процесса приводят к тому, что в салон попадает очень сильный шум, издаваемый покрышками и силовой установкой. Правда, динамики хватает для неспешной городской езды, да и расход не может не радовать.

В обслуживании автомобиль неприхотлив, после обкатки сделал два плановых ТО и три – промежуточных. Стоимость каждого из них не превышала пяти тысяч. Длина периода равна 15 000 км. Единственное, что я делал самостоятельно – доливал антифриз, так как маленькую силовую установку приходилось частенько раскручивать. Дополнительно покупать жидкость мне не приходилось, так как после одного из первых техосмотров осталось несколько бутылок, которые мастер погрузил в мой багажный отсек. Моторное же масло долить не приходилось ни разу.

На вполне сносном уровне пребывает управляемость. Небольшая машина, естественно, не создана для гонок, но пребывание за ее рулем создает массу положительных эмоций. Колеса обладают небольшим диаметром, из-за чего площадь сцепления с поверхностью является небольшой. Потому во время дождливой погоды нужно быть предельно аккуратным, так как во время замедления кажется, что под колесами – лед. На зиму устанавливались б/у шины «Нокиан».

Документ создан: 2012-08-09 22:58:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)





Подпишитесь на канал RSS