Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Kia Sorento (2011): 2.2

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Kia Sorento (2011): 2.2

После того как на протяжении четырех месяцев в моем распоряжении пребывал «Киа Соренто», я решил рассказать всем нуждающимся об этом корейце, цена которого равна 1,7 миллиона рублей. В городе, на трассе, по плохим дорогам за все это время я успел проехать семь с половиной тысяч километров.

Естественно, не обошлось без минусов. С них и начнем. Прежде всего отмечу, что подвеска машины настроена необычайно жестко (а у меня еще и установлены колеса размерностью 18 дюймов). Каждая трещинка гарантированно пошатнет кузов, а каждый посторонний звук обязательно окажется в салоне. А последний и вообще получился таким, что ему только дай поскрипеть дубовым пластиком или сидениями, отбытыми кожей. И все это в автомобиле, стоимость которого равна 53 тысячам долларов. Кроме этого, разочаровало и лакокрасочное покрытие: оно настолько слабое, что кузов царапается не то что камнями, но даже ветками. Пожалуй, хватит о недостатках. Пора переходить к плюсам!

Больше всего эта машина нравится мне в плане силовой оснастки. Конечно, 10 секунд разгона до сотни не позволят вам постоянно побеждать в светофорных гонках, так как в начале старта возникает вполне существенная турбояма. Примерно до 2 тысяч оборотов – полное затишье, но после этого возникает просто бешеное ускорение. Все 436 Нм крутящего момента передаются на колеса, что приводит к серьезному рывку. С 60 до 120 км/час машина разгоняется практически мгновенно, только и успевай отклоняться от препятствий! Не хватает и этого – никаких проблем, так как авто охотно разовьет и 160 км/час.

Недавно по Киевскому шоссе ездил на дачу. Возле малой бетонки примерно с час пришлось стоять в большом заторе. Естественно, после этого захотелось как можно быстрее доехать к пункту назначения. А попробуйте сделать это, если на дороге можно развивать скорость не больше девяноста. Конечно же, нужно пристроиться за какой-то машиной, которая идет километров со 150. Под это требование подходил «Паджеро», но долго наслаждаться ускорением мне не получилось, так как водитель машины, почувствовав, что сзади простроился хитрец, решил пришпорить своего коня. Мне пришлось сбавить обороты, так как на большей скорости потребление стало просто нереальным.

Однако примерно в такие моменты понимаешь, что большие деньги отдал за комфорт. Да, подвеске не хватает мягкости, но зато она великолепна на большой скорости. Soretno без всяких адаптивных амортизаторов и пневматических подвесок на всем парах летит вперед по дороге, а ты при этом можешь всего одной рукой держать баранку.

Поначалу ездил как псих, но позже успокоился. Когда знаешь, на что способен, постепенно интерес к дорожным состязаниям исчезает.

О том, что машина оснащена коробкой, я вспоминаю только на скоростном участке или парковке. Короче, пользуюсь либо парковочным, либо динамичным режимом. Мне трудно даже представить, чем руководствуется трансмиссия при переключении, но мне кажется, что она работает идеально. В общем, коробку оцениваю твердой пятеркой.

Документ создан: 2012-08-09 22:59:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)





Подпишитесь на канал RSS