Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Kia Cerato (2010): 1.6

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Kia Cerato (2010): 1.6

Наконец смог избавится от своей машины. Продавал ее примерно месяц, так как толковых звонков было крайне мало. Но начну, пожалуй, с того, каким образом я стал владельцем этого транспортного средства. Мой бюджет состоял всего из 600 000 рублей. Интересовался Фокусом, Крузом, Астрой, Черато. Шкоду не смотрел, так как эта марки никогда мне не нравилась. На протяжении какого-то времени думал о половике, но когда увидел, как он выглядит в действительности – резко передумал. Больше всего хотелось седана Astra, но когда появилось новое решение этой модели, оказалось, что она продается только с кузовом хэтчбек. Мне этот вариант не совсем подходит, а становиться владельцем устарелого авто вообще не хотелось.

Внешне понравился Круз, его стоимость соответствовала Киа. Однако мне жутко не понравилось оформление салонного помещения, которое по некоторым элементам напоминает Aveo. Кроме этого, не радовал и низкий передний свес кузова Чеви, который практически гарантировал потери в зимнее время. Остался кореец, убогий внутри, но красивый снаружи. Как ни как, интерьеры современных машин стали более интересными, чем раньше. Протестировать я мог только 2,0-литровое купе, хотя купить мне хотелось 1,6-литровый вариант. Что делать, пришлось ехать. В действии машина вроде понравилась. Заказал, внес предоплату, и после месяца ожидания стал владельцем KIA Cerato.

Дилер подарил неплохие коврики, а также защиту моторного отсека (пару раз действительно выручала). Сигнализацию устанавливать не стал, ибо был уверен, что эта машина никого не интересует в плане угона. Время показало, что я был прав. Отставлял я ее всегда на улице. Кстати, через три дня после покупки начал гореть датчик стабилизационной системы, пришлось возвращаться в центр. Оказалось, что нужно сменить датчик одного из задних колес. Сделали это вместе со ступицей, на поставку которой пришлось ждать две недели. Конечно же, замену осуществили бесплатно, но все-таки насторожил тот факт, что в новой машине сразу же случилась неисправность.

Мотор – вполне обычный, рядная 1,6-литровая установка. Маслом не питается, охотно раскручивается до верхов. Максимально разгонялся до 217 км/час. Естественно, было страшно, но очень уж хотелось проверить, на что способно мое «ведро».

Что разочаровало меня, так это трансмиссия. Приличная избирательность, нормальные ходы. Но моя коробка является 5-ступенчатой, а это значить, что 110 км/час достигаются на 3500 оборотах. А это – много воя и шума. Однажды мой отец, пребывая за рулем машины, быстро разогнал ее до 90 км/час, после чего захотел повысить передачу. Но я остановил его, сказав, что шестая передача отсутствует… Недавно вроде начали устанавливать 6-скоростные коробки, но когда я брал свое авто, информация по поводу обновления этого узла не распространялась. В ином случае дождался бы современного варианта. Когда едешь по трассе, хочется разогнаться до 140 км/час, но в такие момента кажется, что попросту насилуешь свое авто.

Документ создан: 2012-08-09 23:00:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)





Подпишитесь на канал RSS